Фильм Алексея Красовского «Коллектор» продемонстрируют в Большом зале Дома кино


23 ноября в Большом зале Дома кино состоится показ фильма режиссера и сценариста Алексея Красовского «Коллектор» с Константином Хабенским в главной роли. Премьера фильма состоялась на 27-м кинофестивале «Кинотавр», где исполнитель главной роли получил Приз за лучшую мужскую роль, а оператор Денис Фирстов — Приз за лучшую операторскую работу. Также картина была отмечена премией FEDEORA на 51 МКФ в Карловых Варах.

Начало показа в 19 часов.

Константин Хабенский в фильме Алексея Красовского играет циничного банковского коллектора, который хладнокровно и жестко работает с крупными должниками. Работает он успешно, и главный метод, который помогает ему решить все проблемы с должниками, — не угроза, не насилие, а хорошее знание человеческой психологии, что позволяет ему достичь нужного ему результата изощренными методами психологической обработки несчастных должников. Делает он это блестяще, как профессиональный психолог, хорошо видя своего проштрафившегося «клиента», его слабые стороны и уязвимость ситуации. Но этот беспроигрышный метод в один момент дает сбой и он сам становится жертвой: жена одного из должников, который после встречи с героем Хабенского кончает жизнь самоубийством, решает отомстить ему…

Кинокритик Андрей Плахов высоко оценил работу Констнтина Хабенского в «Коллекторе»:

«Эта мини-драма снята за семь ночных смен в одном помещении с участием всего одного актера. Зато какого. Хабенский находится на пике формы, а в данном случае ему предоставляется возможность реализовать амбициозную профессиональную задачу.

Его герой Артур занят тем, что велит вынесенная в заглавие фильма профессия: изобретательно и жестко прессует должников. Он — поэт и виртуоз своего дела — в совершенстве владеет искусством психологической атаки, эффективность которой повышает использование современных технических средств.

Сделать с одним артистом в кадре полноценное кинозрелище чрезвычайно трудно. Современное кино не так уж редко концентрируется на актере, предоставляя ему пусть не все, но большую часть пространства фильма. Хабенский же остается один на один с камерой и заполняет собою кадр. И получается кино, полное выразительных визуальных деталей, так что присуждение на «Кинотавре» приза оператору Денису Фирстову не менее оправданно, чем актерская награда Константину Хабенскому».

Комментируйте новости Союза Кинематографистов в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, Instagram и Facebook!