Катя Голубева возвращается в Петербург


24 и 25 марта в Петербурге состоятся показы документального фильма «Я — Катя Голубева» режиссера Наталии Ю («Студия Андрея Шемякина» и «Studija JU»).

Приглашаем любителей кино 24 марта в 19.00 в киноклуб «КОСТЕР» (ул.Чернышевского −17). Вход свободный. 25 марта в 15.00 в кинотеатр «АНГЛЕТЕР».

О фильме:

Журналист, кинокритик Светлана Хохрякова:

«Только что посмотрела фильм. Очень он мне понравился — тонкий и нежный, Поздравляю тебя! Это победа.»

Музыкант Андрей Макаревич, друг Кати Голубевой:

«Кино очень нестандартное (это хорошо). Тяжелое (видимо хорошо). Местами депрессивное (по мне не очень хорошо).Местами претенциозное (по мне нехорошо). Впрочем, во-первых я — не критерий (никогда не любил арт-хаус), во-вторых — все эти качества абcолютно Катины, она такая и была».

Кинокритик Илья Бобылев:

«Лента Наталии Ю «Я — Катя Голубева» — самый неоднозначный фильм конкурса 27-го Открытого фестиваля документального кино «Россия». Парадоксальность картины состоит прежде всего в том, что, пользуясь вполне традиционным для биографического фильма инструментарием, режиссер выводит повествование на качественно новый уровень, а соответственно предъявляет не только оригинальный смысл, но и обусловленную им художественную форму. В первую очередь это относится к решению портретных задач«.

Филолог, кинокритик Регина Чичинскайте (Литва):

«Одно время эта фамилия не сходила с твоих уст, поэтому было очень интересно посмотреть, как ты покажешь портрет столь загадочной и своенравной личности. Фильм смотреть было интересно. Это действительно фантасмагория — прекрасно обозначенная жанровая разновидность. Тебе удалось показать парадоксальное — всего труднее, наверное, разгадать то, что балансирует на грани эстетического и жизненного, переплетается и не расплетается. Некоторые персонажи в фильме сильно раздражали, было неловко на них смотреть, прежде всего, как ни странно, мать и Шарунас Бартас. Ты все время доходила до порога, почти до того, через который твоя героиня перешагнула, но в отличие от нее ты спасалась метафорами, а ее метафоры не спасли. Фильм действительно стоит посмотреть».

Фестивальная судьба фильма: ИНПУТ (2016),«Россия» (2016), Московский фестиваль (2017), «Саратовские страдания» (2017), «Отцы и дети»(2017),»Русское зарубежье» (2017), «Артдокфест», «Золотой витязь», «Два бжега» (Польша),»Шерше ля фам» (Литва),Свидания с Россией» (2017). Фильм вошел в шорт-лист премий «Страна», «Золотой орёл», «Лавр».

Комментируйте новости Союза Кинематографистов в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, Instagram и Facebook!