Российские кинокомпании и анимационные студии представили на кинорынке 44 проекта


На завершившемся в Каннах кинорынке Marche du Film общее количество работ, представленных Россией на объединенном стенде Made in Russia, составило 44 проекта от ведущих российских кинокомпаний и анимационных студий. Программа на стенде Made in Russia была очень насыщенной. Вот лишь несколько цифр, дающих возможность представить масштаб российского участия на Каннском кинорынке: более трех сот встреч с потенциальными покупателями и студиями ко-продакшн; 120 иностранных дистрибьютеров и прокатчиков, посетивших российские скрининги, более сотни стран, в которых, по предварительным договоренностям, покажут российские проекты. Среди этих стран — США, Австралия, Китай, Южная Корея, Япония и другие.

Самый большой успех у иностранных партнеров, по словам Никиты Гусакова, управляющего директора по клиентской работе Российского экспортного центра — организатора стенда, был у фильмов «Русалка», «Притяжение», «Т-34», мультфильмы «Снежная королева», «Мой домовой», «Гофманиада», «Волшебная арка».

Наибольший интерес у иностранных партнеров-участников рынка вызвала компания «Централ Партнершип» с проектами «Русалка», трилогией «Гоголь», спортивными драмами «Движение вверх» и «Тренер».

Фильмы «Притяжение» и «Лед» производства компании Art Pictures также заинтересовали иностранных партнеров.

Компания «Марс Медиа» на Каннском кинорынке сделала акцент на продвижении двух проектов — приключенческого экшена «Т-34» Алексея Сидорова и романтической драмы «Идеальные» Кирилла Плетнева.

«Гофманиада», с которой в Канны приехала киностудия «Союзмультфильм», попала в сферу живого интереса с точки зрения возможного проката сразу у нескольких зарубежных компаний.

Кинорынок Marche du Film проводится в рамках Каннского кинофестиваля с 1959 года и за годы работы стал одним из крупнейших международных кинорынков.

Источник: ИА REGNUM

Комментируйте новости Союза Кинематографистов в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, Instagram и Facebook!