За прошедший год российский рынок онлайн-кинотеатров достиг 4,8 млрд рублей, показав рост в 40%. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «ТМТ Консалтинг».
После кризисного 2015 года рынок постепенно начинает набирать обороты. Заметно улучшились качественные показатели, а аудитория составила 39,6 млн, то есть увеличилась на 3%.
Пользовательские платежи в 2016 году выросли на 65% и достигли 2,34 млрд рублей. Сумма составила 49% общей выручки ООТ-сервисов. По прогнозам экспертов, уже в 2017 году платная модель обойдет рекламную.
Лидером остается Ivi, занимающий 33% рынка. На втором месте – Okko (16%), далее следуют Megogo (13%), «Амедиатека» и TVIngle (по 8%), а также Tvzavr (5%). В свою очередь зарубежные сервисы Amazon и Netflix пока не играют существенной роли на российском рынке.
Источник: Коммерсантъ
Комментируйте новости Союза Кинематографистов в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, Instagram и Facebook!