Алексей Учитель представил сериал «Матильда» на MIPTV 2016 в Каннах


С 4 по 7 апреля в Каннах (Франция) прошел крупнейший международный рынок телевизионного и цифрового контента MIPTV. В преддверии, 2-3 апреля, состоялись рынки-спутники MIPDoc и MIPFormats, специализирующиеся на документальных фильмах и телевизионных форматах.

В этом году MIPTV посетило около 11 000 участников из 95 стран. В российскую делегацию вошли представители более 120 отечественных компаний, которые прибыли в Канны для продвижения кино-, телевизионных и анимационных проектов собственного производства, а также закупок иностранного контента. По сравнению с 2015 годом количество российских компаний уменьшилось, но количество российских участников возросло на 8%.

Одним из главных событий рынка стала презентация сериальной версии нового фильма Алексея Учителя «Матильда» в рамках международного конкурса высокобюджетных драматических сериалов MIPDrama Screenings. На конкурсе были эксклюзивно показаны 12 проектов, прошедших отбор в финал, которые увидели более 400 закупщиков контента, представляющих ведущие мировые телекомпании, и прессы. На презентацию четырехсерийной телевизионной версии «Матильды» из Варшавы прибыла актриса Михалина Ольшанска, исполнительница роли Матильды Кшесинской, чье имя впервые было официально объявлено в Каннах. 4 апреля на Торжественной церемонии открытия MIPTV 2016 актриса в числе мировых звезд телевизионной индустрии прошла по каннской красной дорожке.

Анна Шалашина, глава международного отдела, киностудия «РОК»: «MIPDrama Screenings показали свою результативность – ключевые территории, на которые возлагались самые большие надежды по продажам «Матильды», сразу же проявили свою заинтересованность, это Польша, Германия, Франция и Азия. Для нас было очень важным заявить телевизионную версию проекта именно здесь, чтобы первые продажи состоялись на ведущие каналы европейских стран».

IMG_6941

Александра Модестова, генеральный директор «Экспоконтент», официальный представитель MIPTV в России, Украине и СНГ: «Проект находится еще на стадии постпродакшена. Это беспрецедентный шаг в истории российских драматических сериалов, когда предпродажи прав на показы начинаются настолько рано. Кроме того, это первый случай, когда высокобюджетный российский сериал получает высокую оценку не только на российском телевидении, но и на международном рынке. Мы надеемся, что такое представление значительно повысит продажную стоимость сериала на международном рынке, и отечественная телепродукция наконец сможет конкурировать наряду с лучшими мировыми телевизионными аналогами. Основная задача участия проекта в MIPDrama Screenings была поднять цену. Таким способом мы решили проблему, чтобы у закупщиков больше не возникало вопросов относительно того, сколько должен стоить этот сериал».

Анна Шалашина добавила: «Киностудия «РОК» выражает искреннюю благодарность представителю MIPTV в России компании «Экспоконент» за помощь в организации презентационных мероприятий проекта «Матильда» на каннском телевизионном рынке MIPTV. Высокий профессионализм сотрудников «Экспоконтента» вкупе с индивидуальным подходом позволили провести все намеченные события на самом высоком уровне. Широкое освещение происходящего на MIPTV как в международной, так и в российской прессе, обеспечило возможность максимально эффективно представить актрису, исполнившую главную роль в проекте, чьё имя до этого держалось в строжайшем секрете. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества».

На MIPTV вел работу объединенный стенд российских кинематографистов «Роскино» — Russian Cinema Worldwide, организованный «Роскино» при участии Министерства культуры России и Министерства иностранных дел России, где крупнейшие российские сейлз- и производственные компании предлагали для международных продаж свои проекты. Стратегические партнеры «Роскино» — ПАО «Аэрофлот» и Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко.

В этом году российские компании очень активно участвовали в деловой программе рынка. Среди них были представлены кинокомпании Art Pictures Group, Star Media, Russian World Studios, «Централ Партнершип». Также в MIPTV 2016 приняли участие анимационные студии, например, Продюсерский центр «Рики», Школа-студия «ШАР», Wizart. Итоги продаж российского кино, сериалов и анимации будут предоставлены дополнительно со стороны организаторов стенда «Роскино» — Russian Cinema Worldwide.

MIPTV — крупнейший международный рынок телевизионного и цифрового контента, который проходит ежегодно с 1963 года в Каннах.

Комментируйте новости Союза Кинематографистов в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ и Facebook!