Сеть городских кинотеатров Москино установила новый рекорд посещаемости


За первое полугодие 2018 года посещаемость коммерческого кинопоказа в сети городских кинотеатров Москино выросла на 32%, а сборы от кинопоказа — на 50% (в сравнении с первым полугодием 2017).

Стремительный рост посещаемости сети начался с приходом в Москино новой команды в 2017 году. По итогам 2017 года рост посещаемости коммерческого кинопоказа составил более 40%, сборы выросли на 52%. Изменения произошли во многом благодаря вводу онлайн-продаж билетов, обновлению концепции и репертуара, корректировке ценовой политики, модернизации кинотеатров и обновлению персонала.

— Уверены, что положительная динамика роста посещаемости и сборов сохранится и во втором полугодии. Мы продолжаем ремонтировать и модернизировать кинотеатры, работаем над их продвижением и специальным репертуаром, а также планируем запуск мобильного приложения для увеличения продаж билетов, — рассказала генеральный директор Москино Светлана Максимченко.

На текущий момент сборы от кинопоказа за первое полугодие 2018 уже превысили результаты полного 2016 года.

В июне Москино объявило о сотрудничестве с Rambler Group по вопросу интеграции облачной системы «Киноплан» для удаленного управления и дистрибуции контента кинотеатров. Это позволит Москино автоматизировать процессы репертуарного и рекламного планирования, а также обеспечит дополнительный контроль и защиту кинопоказов, а Rambler Group со своей стороны получили эксклюзивные права на продажу рекламы в сети кинотеатров.

Комментируйте новости Союза Кинематографистов в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, Instagram и Facebook!