Создатели фильма «На острие» возвращают средства на рекламу


26 марта в российский прокат должна была выйти спортивная драма «На острие» со Стасей Милославской и Светланой Ходченковой в главных ролях, однако в связи с эпидемией коронавируса релиз отложили на неопределенный срок. Как сообщает ProfiCinema со ссылкой на продюсера фильма Елену Гликман, сейчас вложенные в рекламу картины деньги пытаются вернуть.

— Вся рекламная деятельность по фильму была приостановлена 16 марта, когда уже стало очевидно, что картина вряд ли выйдет в прокат. Хотя все кинотеатры окончательно закрыли только 25 марта. Именно с середины марта ведется работа по приостановке всех договоров по продвижению фильма «На острие». Наша просьба вернуть деньги базируется на пункте «форс-мажор», который есть во всех договорах, но никто никогда им не пользовался. Хочется заметить, что практически все контрагенты идут нам на встречу, учитывая сложившуюся ситуацию, — рассказала Елена Гликман.

Из-за разных прогнозов специалистов по вопросу дальнейшего развития пандемии планировать возможную дату релиза пока невозможно, подчеркнула продюсер. Неясно, когда откроются кинотеатры, и даже если откроются скоро – сложно сказать, пойдет ли туда зритель.

— Возможно, что многие фильмы уйдут в интернет, и это будет наша новая реальность, — считает Гликман.

Создатели фильма «На острие» подавали заявку на «Кинотавр», но как и кинотеатры, фестивали также находятся в положении неопределенности.

— Мы прекрасно понимаем, что фильм не фестивальный и предназначен для широкой аудитории. Планировалось его выпустить более чем в 1200 кинотеатрах по всей стране. Но чтобы не сидеть сложа руки было решено подать заявку на наш любимый кинофестиваль, — комментирует Елена Гликман.

Фильм должен был поучаствовать и в известных итальянских кинофестивалях спортивной тематики – в Палермо и Милане. Но, очевидно, придется ждать следующего года.

Источник: ProfiCinema

Комментируйте новости Союза Кинематографистов в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, Instagram и Facebook!