Патэ


oorg2

К списку организаций

Название организации Патэ
Название организации (нац.) Pathe
Тип Киностудия и продюсерская компания
Страна Франция
Год основания 1896
Официальные языки Французский язык
Город центрального офиса/Штаб_квартира Париж
Представительства Московское отделение фирмы «Братья Пате» —российский филиал французской компании Pathé, который занимался производством собственных и распространением зарубежных кинофильмов в России.
Одесское отделение
Руководство Шарль и Эмиль Пате
Состав правления Шарль и Эмиль Пате
Отраслевая специализация (“Режиссёры студии Пате”)

Фернан Зекка
Мельес, Жорж
Нонге, Люсьен
Капеллани, Альбер
Велль, Гастон
Абель Ганс
Макс Линдер
Де Шомон, Сегундо
Жермен Дюлак
Мишель Карре
Жан Дюран
Викторен Жассе
Ромео Бозетти
Анри Эзе
Луи Ганье
Монка, Жорж
Жорж Ато
Лоран Хейлброн
Денол
Промио
Лапренс
Меркантон
Лепин
(Актёры, снимавшиеся на киностудии «Пате»)
Томас Сангстер
Макс Линдер
Андре Дид
Жан Габен
Режан
Ромео Бозетти
Мари Эпштейн
де Макс
Леона Дюран
Леон Матот
Жина Мэйнс
Леон Мато
Робин
Синьоре
Лизер

Краткое описание/история Фильм д’арте итальяно
Шарль Патэ в 1909 году основал в Риме фирму «Фильм д’арте итальяно» (итал. Film d’Arte Italiana). Руководителями новой фирмы стали Рикарди, Ло Савио и Уго Фалена. Два последних, выполнявшие в новой фирме роль режиссёров и сценаристов, были хорошо известными в Риме театральными деятелями. Наиболее известные актёры ФАИ: Франческо Бертини и Марии Якобини. Марии Якобини, до съёмок в кино, играла в римском театре «Делле Кватре Фонтана». В труппу ФАИ также входили Эрмете Новелли, Руджеро Руджери, Чезаре Дондини, Витториа Лепанто, Габриэллино д’Аннунцио.
Американ синема
В апреле 1910 года в Баунд-Бруке (Нью-Джерси) Пате открыл свою первую американскую студию. Картины этой студии, демонстрировавшиеся во Франции под маркой «Американ синема». В ковбойских фильмах студии снимались ковбои из труппы полковника Кларка («Дочь Аризоны», «Нападение на южно-океанский экспресс», «Преданность индейца», «Закон линча», «Ревность ковбоя», «Высшая жертва», «Восстание в Редвуде», «Милосердие Линкольна» и т. д.). Выпустила студия и несколько комедий (серия с участием негра Растуса) и трюковых картин («Усовершенствованный пресс», «Взбесившийся автомобиль») .В 1896 году в предместье Парижа — Венсене — братьями Пате была создана студия для съёмки, обработки и печати фильмов. При студии был создан цех по выпуску аппаратуры. Торговой маркой фирмы Пате был символ Франции галльский петух.
Миссия Необходимо было достичь уровня сервиса, который выделил бы компанию на фоне остальных в условиях высококонкурентной киноиндустрии. Компания также хотела избежать существенных затрат на установку и избавиться от расходов на распространение традиционных бумажных постеров по сотням кинотеатров, что значительно препятствовало достижению экономичности.
Цели и задачи Дальновидные кинокомпании уже внедряют самые современные цифровые дисплеи вместо статических вывесок для интерактивного привлечения кинозрителей рекламными акциями и анонсами фильмов перед основным показом. Компания Gaumont-Pathé стремилась эффективно обновить интерьер кинотеатров за счет стильных дисплеев для создания новых впечатлений и эффектной демонстрации информации об акциях не только для увеличения продаж билетов, но и для повышения доходов торговых точек.
Деятельность На студии Пате уже в 1898 году были проведены съёмки распускания цветов герани и прорастания ореха, проводились опыты макросъёмки. Отделом научных съёмок заведовал доктор Ж. Командон, а съёмки осуществлялись через микроскоп.
В 1905-1906 года  на студиях Пате проводились опыты в области цветной кинематографии и выпускались фильмы по способу Патеколор (. Pathe-color). При окраске употреблялся экземпляр фильма в качестве трафарета. Рабочие-специалисты разрезали с помощью специальных тонких резцов часть кадра предназначенную для окраски. Таким образом, делали трафареты для красного, синего, жёлтого, зелёного и других цветов. Перфорации давали возможность точного наложения. Результат был лучший, чем при окраске ручным способом.[2] В начале окрашивали только главных героев. Впоследствии стали применять усложненные патронки, с помощью которых окрашивали всё изображение. Однако несовершенство этого способа заставило исследователей вернуться к распространенным в то время способом окраски. Например, «двойной вираж»
Сайт pathe.fr

По состоянию на 01.08.2015, Куликова Анастасия