Мультфильмы киностудии увидят зрители в Китае, Израиле, Финляндии, Чехии и странах Балтии.
В рамках завершившегося во Франции международного кинорынка MIPCOM, киностудия «Союзмультфильм» заключила ряд сделок по глобальной дистрибуции собственного контента.
Так, один из ведущих международных дистрибьюторов детской анимации — Joy Media займется распространением комедийного сериала для детей дошкольного возраста (3-5 лет) «Чуч-Мяуч» на территории Китая.
Британская компания Jetpack Distribution, входящая в топ-3 международных дистрибьюторов по версии престижного издания Kidscreen и представляющая сериал киностудии «Союзмультфильм» — «Пластилинки» по всему миру, достигла договоренностей по трансляции мультфильма в Израиле через детский канал HOP!.
Выполненный в технике пластилиновой анимации мультсериал, также смогут увидеть зрители на территории Финляндии благодаря партнерству с местной телевизионной компанией Yle.
Детективный сериал «Тайны Медовой Долины» для детей 4-6 лет, созданный с помощью новой технологии Unreal Engine, ускоряющей производство, покажут на израильском телеканале HOP! и чешском телеканале- Czech TV. Соглашение по трансляции было достигнуто через международного агента Sola Media, заключившего со студией «Союзмультфильм» договор по глобальной дистрибуции сериала.
«Золотая коллекция» студии, по-прежнему, продолжает пользоваться спросом на международной арене. Латышский провайдер Tet приобрел права на 300 фильмов из коллекции на территории стран Балтики.
— На крупнейшем международном кинорынке MIPCOM мы достигли важных результатов, — сказала председатель Совета директоров киностудии Юлиана Слащева, — наш долгожданный детский комедийный сериал «Лудлвилль» стал единственным проектом из России, который вошел в пятерку финалистов конкурса MIPJunior Project Pitch.
В рамках кинорынка также состоялась презентация сериала «Крутиксы» — первого в истории российской анимации мультсериала, основанного на комиксе.
— Я искренне надеюсь, что новые проекты «Союзмультфильма» будут по достоинству оценены международными коллегами, и мы продолжим расширять географию дистрибуции студийного контента как с нашими постоянными партнерами, так и с новыми агентами, с которыми мы заключили текущие сделки в рамках MIPCOM, — добавила Юлиана Слащева.
Комментируйте новости Союза Кинематографистов в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, Instagram и Facebook!